помогает организму усваивать кальций и фосфор;
необходим для поддержания здоровых костей.
Результат дефицита в рационе:
Может привести к рахиту, разрушению зубов, замедлению роста, нехватке энергии, мышечной слабости.
Остеомалация (размягчение костей с последующей деформацией, слабость и боль, особенно заметные в период беременности) и остеопороз (истончение костей, обычно в пожилом возрасте).
Полезные свойства:
Необходим для кальцинирования (отвердевания) новообразованной костной ткани и, следовательно, для правильного формирования зубов и костей, особенно в детстве.
При приеме совместно с витамином А и С предупреждает простуду.
Используется для лечения конъюктивита.
Дозировка и уровень токсичности:
RDA составляет 400 МЕ ежедневно, беременным и кормящим женщинам - 600 МЕ.
Избыточные дозы могут вызвать запоры, рвоту, кальцинирование артерий, повреждения и образования камней в почках.
Примечания:
Людям с диагнозом саркоидоз можно принимать витамин D только под медицинским наблюдением.
Люди, не бывающие на солнце, должны принимать витамин D в добавках.
Обогащение рациона добавками витамина D могут являться простой и эффективной профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний, утверждают кардиологи Intermountain Medical Center Heart Institute /США/.
Врачи нашли связь между дефицитом витамина D и увеличенным риском развития ишемической болезни сердца и предположили, что использование добавок с содержанием вещества поможет защитить здоровье от сердечных проблем.
В медицинских тестированиях свойства витамина были проверены среди свыше 9 тыс. пациентов.
Согласно результатам исследования, 47% участников с увеличением уровней витамина D испытали понижение риска развития сердечно-сосудистых расстройств.
Во втором исследовании польза витамина была доказана уже на примере участия более 31 тыс. человек.
Люди, получавшие витаминные добавки, имели заниженный риск не только сердечной дисфункции, но и общего риска смерти, диабета, сердечной недостаточности, гипертонии, инфаркта миокарда, депрессии и почечных проблем.
Профилактику сердечно-сосудистых заболеваний при помощи витамина D легко начать, говорят клиницисты: достаточно сдать анализ крови, чтобы определить концентрации вещества в организме, а затем в случае его нехватки можно начать принимать добавки витамина или солнечные ванны.
В зависимости от здоровья человека ежедневное достаточное количество витамина D может колебаться от 1 000 до 5 000 международных единиц /МЕ/.
В большинстве витаминных добавок в одной таблетке содержится 200 МЕ витамина D.
Воздействие солнечного света в течение 20-30 минут может обеспечить кожу до 10 000 МЕ витамина D, однако врачи напоминают о необходимости использовать солнцезащитный крем и избегать пребывания на ярком солнце летом в часы его пиковой активности.
Nature`s Sunshine считается непревзойдённой по качеству в отрасли производства натуральных продуктов и биологически активных пищевых добавок.
Еще в 1972 провозгласив лозунг "Качество, Сервис, Надежность" - компания поставила перед собой цель разрабатывать, производить и поставлять на рынок натуральные продукты высочайших стандартов качества из превосходного отборного сырья.
Nature's Sunshine строго соблюдает технологические нормы и правила стандартов производства и лабораторных исследований GMP (Good Manufacturing Practices), или "Соответствующие условия производства" в соответствии с уставом Администрации контроля качества пищевых и медицинских продуктов (FDA).