NSP Nature`s Sunshine Products

надёжное решение для вашего здоровья от Природы!

   ГЛАВНАЯ | ЦЕНЫ | КАТАЛОГ | ПОДБОР | РЕГИСТРАЦИЯ

Аркадий Петров. Сотворение мира - спаси себя Глава 10

Проект заработка для каждого!
 Профсоюз свободных предпринимателей совместно с OneShop





Купить ссылку здесь за руб.
Ресурсы для ЗАРАБОТКА и РЕКЛАМЫ.


Аркадий Петров. Ключ к сверхсознанию Как и обещал Создатель, все врата были открыты перед нами. И в каждых нас встречал святой человек. Врат много. Сегодня выбрали те, на которых нарисовано Солнце. Большие, железные. Возле них старец с посохом, ждёт. Я опять в академической мантии. Игорь в просторной белой рубашке.

Здороваемся с ним. Встаём на колени, и он нас благословляет.

– Зачем пришли? – спрашивает.

– За знаниями, – отвечаем.

Старец говорит, что мы можем приходить в Царство Божие, так как Сам Создатель допустил нас сюда. Мы заходим во врата. Там сад. Останавливаемся у стены.

– Нам нужны знания по медицине, – уточняем мы.

– Вам дан дар Божий, и вы действуете напрямую от силы Бога, – напоминает он.

– Нас интересуют раковые заболевания. Как нейтрализовать опухоли, если уже идут метастазы? – спрашиваем мы, с опозданием понимая, что наш вопрос принижает те возможности, о которых нам без обиняков говорят. Но святой человек не спорит, хотя, по всему видно, огорчён нашей непонятливостью.

– Смотрите на стену, — говорит он. На стене появляется экран. – Рак как инородный клещ, который сидит в организме. Надо вытащить этого клеща, его тело, каждую лапку. Потом нейтрализовать его. Потом излечить каждую клетку, – объясняет старец, и на стене возникают изображения, показывающие, как проходит процесс исцеления.

– Вот гортань, вот клещ. Опухоль как кисель. Справа – норма. Слева – больное. Делаем вашего клеща прозрачным. Он нарушает сначала мелкие клетки, потом крупные. На информационном уровне это действительно клещ. Вот он впрыскивает в ядро свою дрянь. И клетка теряет управление.

Ваша задача – божественным серебряным цветом обесцветить раковую опухоль. Обесцветили? Теперь мы видим мелкую паутинку, ядрышко, жидкость. Заполняйте теперь её энергией, заполняйте опять.

Нитью завяжите лапку и оттяните её к себе, чтобы она не впилась в другую клетку. Делаем так и с другими лапками. Вытаскиваем клеща на клеточном, информационном, энергетическом уровнях. Вытащили? Серебряной нитью обвязываем его и уничтожаем. Обрабатываем серебряным лучом каждую из повреждённых клеток. Точками. Красное, которое необработанное, высвечиваем нормой. Обрабатываем их. Проверяем норму – опять красные клетки. Обрабатываем ещё раз, не поленимся. Ещё раз норму накладываем. Не до конца ушло красное. Обработаем снова.

Ещё норму, разочек. Ошибиться нельзя. Усилить норму. Смотрите: клетки стали идентичны здоровым. Дайте срок выздоровления, допустим, один месяц, и после этого вновь наложите усиленную норму.

– Сколько нужно времени для выздоровления?

– Обычно две-три недели. Если ещё раз наложите усиленную норму, то уничтожите скрывшиеся раковые клетки. Они иногда очень умело прячутся. Поэтому нужно контролировать.

– А как проводить регенерацию органов?

– Смотрите, – продолжает лекцию старец. – Возьмём, например, почку. Первое – восстановить взаимодействие почки с мочеполовой системой и надпочечниками. Взять усиленную норму – наложить. Взять серебряную нить, воздействовать прямо на почки. Сверху поставить программу оздоровления и выздоровления. Теперь серебряным цветом дробим камни и выводим по протоку в мочевой пузырь.

Теперь самая основная часть... Серебряной нитью восстанавливаем клетки в почке, пусть появятся новые, молодые клетки. Старые отмирают, новые создаются. Заново создаём, понимаете? Берём усиленную норму и накладываем на патологию. Видим в правой почке отмирание клеток. Восстанавливаем клетки, накладываем усиленную норму. Теперь берём серебряную нить, запускаем процесс энергетической прочистки.

Через неделю смотрим. Проблемы еще есть. Опять берём усиленную норму. Накладываем программу оздоровления и выздоровления. Немного поработаем серебряной нитью. Всё. Вопросы есть?

– А про желчный пузырь послушать можно?

– Про желчный пузырь, которого у тебя нет, – уточняет старец, показав посохом на меня. – Справа удалён пузырь. Берём усиленную норму, ставим серебряную нить. Включаем через гипофиз программу на оздоровление и выздоровление. Теперь должны создать внешнюю форму – это голограмма. Теперь внутреннюю. Надо запустить процесс клеточного деления, чтобы новые клетки заполнили новую форму. Повторяю: правой рукой берём серебряную нить и создаём внешнюю оболочку, создали. Берем норму. Снизу пробел. Восстанавливаем. Берём усиленную норму.

Лучом создаём внутреннюю структуру. Накладываем норму, проверяем. Восстанавливаем желчь. Накладываем норму, не хватает желчи. Берём норму. Накладываем. Проверяем. Всё. Программа на оздоровление и выздоровление через гипофиз. Срок пятнадцать дней. Берём усиленную норму, накладываем. Пробелы. Восстанавливаем. Усиливаем серебряной нитью. Накладываем норму. Взаимодействие идёт. Программа выполнена.

Ещё один старец возник рядом. Мы смотрим на руку – знакомый перстень. Падаем на колени. Он поднимает нас. И как бы продолжает лекцию. Он говорит, как мы должны относиться к деньгам, к власти, к здоровью. Он советует надо иметь своё мнение по любым вопросам, любую ситуацию нужно оценивать и разрешать, не сомневаясь в своих действиях.

– Вы не должны гордиться, – поучает Он. – Пусть не ослепит вас ваше будущее. Всегда всё надо оценивать с трёх сторон – слева, справа и с середины. Потом принять решение – четвёртое действие.

Целуем Ему руку. Перекрестил нас. Исчез. Мы согласны с тем, что Он сказал.

Странная учеба, необычная. И подумать только – кто учит! Любой медик, прочитав эти страницы, скажет: бред. А мы с Игорем принимаем два раза в неделю людей как раз именно с теми заболеваниями, что нам преподают в небесной академии. И вот что странно: они действительно исцеляются.

Ни я, ни Игорь не изучали даже азов медицины. Да и можно ли это вообще считать лечением? Ведь мы не прикасаемся к телу – ничего не режем, не трогаем, не выписываем таблетки. Мы просто смотрим, видим, как работает организм другого человека, даем органу команды, и он слушается нас. Люди исцеляются – даже глухие и слепые. Они остаются потом в нашем Центре как в своем родном доме, стараются помочь хоть в чём-то. Родные исцелённых, да и они сами каждый день присылают нам пироги, фрукты, другие подарки. Они знают: мы вернули им жизнь, в праве на которую отказала медицина, бессильно разведя руками.

Сколько в больницах погибает людей – и ни за что медики не отвечают! А тут совершенно безнадёжные диагнозы – и быстрое исцеление. Нас даже ни в чём нельзя обвинить, поскольку всем этим людям уже подписан окончательный официальный приговор. Нас можно только не замечать, что традиционные медики и делают. Приведу один из типичных примеров нашей практики. Анастасия Квакова – восемнадцатилетняя девушка из Санкт-Петербурга. Резкое ухудшение здоровья вынудило её обратиться к врачам. При обследовании в её головном мозгу была обнаружена опухоль, что вынудило врачей поставить вопрос о немедленной операции. Ужас перед необходимостью проводить трепанацию черепа оттолкнул Настю от согласия, к которому её принуждали. На неё оказывали давление, но девушка раз за разом отказывалась принять окончательное решение.

Между тем болезнь развивалась: у Насти ослабло зрение, сужалось поле видения из-за появившихся наростов на глазных яблоках. Следом начались проблемы с желудочно-кишечным трактом. И новые диагнозы: язва двенадцатиперстной кишки, язва желудка. Некоторое время спустя появились невыносимые боли в сердце, регулярно случались обмороки. Последнее, чем утешили врачи Настю, – вынесли ей приговор: бесплодие.

Девушка очень тяжело переживала эту череду обрушившихся на неё болезней и была, по собственному признанию, на грани сумасшествия.

Трудно сказать, как развивались бы события дальше, если бы не случайный разговор с подругой, которая прочитала статью в газете о нашем Центре.

И вот Настя, чуть ли не против воли родных, приехала в Москву, в наш Центр. Спустя три месяца у неё исчезла опухоль в мозгу. Без всякого следа растворились обе язвы – в желудке и кишечнике. Нормализовалась работа сердца, вернулось нормальное зрение. Трудно поверить, но некоторые страницы этой книги набирала на компьютере именно Настя Квакова, глаза которой больше не уродовали ужасные наросты.

Оказывается, можно лечить от опухоли мозг, не распиливая череп, а от язвы — не полосуя тело скальпелем. Всё можно, если не мешать, а помогать тем, кто умеет это делать по воле Провидения.

Сейчас Настя поступила учиться на первый курс факультета права Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета. И кто скажет, глядя на эту весёлую, общительную, красивую девушку, что всего год назад её жизнь уверенно клонилась к инвалидности, к невыносимому существованию, может быть, даже смерти.

Но врачи, принуждавшие девушку к операциям, даже не знают, что, вопреки их профессиональным убеждениям, Настя Квакова без скальпелей и лекарств обрела здоровье. Именно здоровье Насти отделяет её теперь непреодолимой стеной от тех, кто всё ещё считает, что вылечить человека можно только урезая его органы или отравляя организм килограммами лекарств. Такое ощущение, что в одном пространстве сосуществуют две параллельные вселенные, и что возможно в одной, совершенно недопустимо в другой.

Начали работать с Мишей-аутистом. Теперь вроде есть необходимые знания. И дело пошло. Мама отмечает у сына всё новые положительные симптомы. Но ведь работа очень сложная, на уровне сознания человека.

Наша глухая девочка Даша – уже слышит. И говорит гораздо лучше. Она поступила на учёбу в медицинский колледж. Ещё одна приятная новость – у неё открылся экран внутреннего видения. Она теперь сама видит всё, что мы с ней делаем, учится работать на тонком плане. Скоро в Центре появится классный специалист.

Однако не всегда мы можем так успешно помогать людям. Иногда нам просто не советуют это делать. Как правило, запреты касаются людей, совершивших в жизни много плохих, ужасных поступков.

Но бывают и другие причины. Однажды в Центр пришла женщина. Пришла не одна, со своим мужем. Оба научные работники. Напряжены до предела. Разговаривают очень строго, как ревизоры.

– Что это за странная технология лечения? Почему мы ничего подобного раньше не слышали? – Это спрашивает она. Такое ощущение, что пытается нагнать страху своим неулыбчивым, заранее обвиняющим выражением лица. – Докажите мне, что вы это можете. Я не верю! Мне это непонятно!

Целый час я читал им лекцию о том, как мы работаем. Что-то в них оттаяло, но не сильно.

Извиняюсь, что не могу сейчас заниматься только их образованием, что у меня много дел. Немедленно получаю отповедь.

– Если вы хотите, чтобы мы лечились у вас, то должны доказать, что можете делать лучше, чем другие, свою работу.

Положение становится просто абсурдным. Интересно, если бы эта парочка зашла в церковь и потребовала у священника: «Докажите нам, что есть Бог, и тогда мы поставим Ему свечку и дадим какую-нибудь мелочь на развитие храма», – согласился бы священник на такую сделку? Скорее всего, объяснил бы им, где выход и что приходить в храм нужно, когда сама душа в него позовёт.

Всё-таки приглашаем женщину на диагностику. Смотрим – мелкие язвочки в желудке, какое-то неблагополучие с глазом. Ничего серьёзного, что требовало бы экстренного вмешательства в её организм.

– Нет, вы не видите! У меня рак. Мне уже делали операцию и должны делать ещё. Поэтому я пришла к вам, – «разоблачает» нас дамочка.

Смотрим ещё и ещё раз – ничего не видим. В конце концов из-за её спины выплыл чёрный квадрат и полностью заслонил её от наших попыток диагностировать опухоль. Это её сознание. Она пришла к нам за помощью, а сама не верит, что ясновидение существует, что мы можем ей помочь. Считает нас шарлатанами. Это её принципиальная позиция, её убеждение.

Как каждый человек, она имеет право на собственное мнение и право следовать ему в жизни. Раз ясновидения для неё не существует – значит, между её сознанием и нами возникает чёрная стена.

Мы не можем ей помочь. Она должна уйти вместе со своими принципами, подозрениями, недоброжелательностью и… раковой опухолью. Ей надо идти в обычную больницу – там отрежут, где смогут, и зашьют, где она пожелает. Мы можем только посочувствовать этой женщине из параллельного мира. У неё уже нет настоящего. Возможно, у неё уже нет и будущего. Но кто виноват в том, что она так жёстко ограничила и то, и другое односторонним восприятием действительности? Разве могут ей помочь те, кому она не верит?

А мы всё ходим в небесную академию. Нам преподают работу со зрением, сердцем, желудком, печенью, предстательной железой, позвоночником. Один раз прямо с занятий вызвали на площадку, которой завершаются уровни.

Происходит что-то необыкновенное. Опять собрались все высокие особы снизу и сверху. Стоит Чёрный рыцарь, опустив голову.

– Это суд, – говорят нам.

Мы встаём на колени напротив Святой Троицы. Над нами какое-то энергетическое облако. Это Космический Разум. Именно он должен сейчас огласить окончательный вердикт в связи с Армагеддоном. Решение уже принято. Это просто оглашение вердикта.

Сверху звучит голос. Каждый слышит его по-своему, но понимают его все одинаково.

Голос говорит о Чёрном рыцаре. О том, что он проиграл сражение, что не раз нарушал Великие законы Космоса и потому будет заточён в середине Земли на триста лет. Место, где он будет находиться, закроют специальной крышкой с печатью Создателя. И никто не имеет права сорвать её. А кто будет от Тёмных сил присутствовать на Земле для взаимодействия со Светлыми силами, – пока не определён.

Приговор не показался нам несправедливым. Наша победа была признана. Мы наделялись правами по охране Земли, и нам разрешали всегда пользоваться тем, что у нас было.

Тёмный рыцарь исчез. За ним следом – остальные. Мы остались одни на площадке. Даже не успели никого поблагодарить, так были ошеломлены произошедшим.

Если б я был один, то решил бы, что сошёл с ума! Но, во-первых, я не один – уже десятки людей активно участвуют в событиях. И то, что делается там, весьма точным образом откликается здесь. Мы действительно можем помочь людям в самых безнадёжных ситуациях. Причём, что очень странно, больше другим, чем себе. Впрочем, собой мы почти не занимаемся.

Кирилл стал очень нервным. Он опять потребовал переговоров и получил их. Вслушайтесь в то, что говорил этот шестнадцатилетний мальчик. Я практически дословно записал его речь. Он уже в курсе приговора и сразу же начал высказываться.

– У вас это называется план Бога. А у нас это называется космический маразм.

Кирилл очень красив, умён, остроумен. Но в нём что-то демоническое. Говорит так, что мысль нельзя ухватить, если ты не в курсе событий. Но мы понимаем.

– Это уже четвёртый раз происходит, – просвещает он нас. – Чёрный рыцарь поторопился – начал битву без разрешения, по своей инициативе. Хотел всё выиграть. И всё проиграл. А что выиграли вы? Землю? А что с ней делать, кому она нужна? Вот у вас теперь в руках две кнопки. Номер один – экстренного уничтожения, номер два – неопределенно длительной помощи. Кому помогать? Здесь ничего достойного внимания не осталось. Посмотрите на этих уродов, дебилов, наркоманов. Поэтому никто из серьёзных космических сущностей не захотел здесь возиться. За всё ведь надо платить – и за миллионы баксов, и за спасение человечества. Зачем вам спасение? Может, лучше миллионы?

– А чем тебе заплатим?

– Вы мне души предлагаете? – На лице ирония и выжидательная улыбка одновременно. Какой симпатичный мальчик! Но, кажется, он сам всерьёз эту ситуацию не воспринимает. Шутит просто.

– Расписку кровью писать будем? – с сарказмом интересуюсь я.

Он мгновенно улавливает, что эта тема отработана, и с места в карьер меняет направление диалога.

– Есть две могущественные космические корпорации – одна производит шило, другая – мыло. Давайте менять шило на мыло. Будем поделовитее. Хватит занимать помпезную позицию.

– Так что же всё-таки случилось, что вынуждает к переговорам? – выпытываю я.

– Год миллениума – смена полномочий. У кого полномочия, тот и кушает энергию. На этом строятся суперсистемы.

– А Чёрный рыцарь проиграл? Без кушанья, значит, остались, – подначиваю по привычке я.

– У этой планеты было предназначение. Они хотели здесь что-то вроде детского сада для будущих Создателей устроить. Сто сорок четыре тысячи новых Создателей в Конце дней должны были перейти в другие пространства и развернуть новые Вселенные. Земля – это мастер-класс. Только дело велось из рук вон плохо. Три раза всё уничтожали. Всё довели до безумия. Люди узнали про Апокалипсис. Зачем людям это знать? Что им от этого? Мерность пространства от нуля до бесконечности. На всех уровнях жизнь. Из-за чего копья ломать? Что такое Земля? Особенно сейчас! Кто на неё позарится? Приходите в гости – поглодать кости. Так?

– А предназначение, о котором ты говорил?

Кирилл пытливо смотрит в глаза.

– Преданные слуги Господа... Слуги, преданные Господом, – чётко выговаривает он. – Ну, сделаете вы всё, как наметили, а дальше что? Опять две дороги: направо пойдёшь... налево пойдёшь... восьмёрка, бесконечность. Так и будете по этой колее кружить?

– А мы делаем всё правильно? – интересуюсь.

– Правильно, – подтверждает Кирилл, – но будет ли правильным то, что вы делаете? Направо, налево... Если Душа соединяется с Эго, появляется Архонт. Раз он Архонт, значит, душу никому не продал – ни тёмным, ни светлым. Тоже вариант. Лучи могут быть разными – тёмными, светлыми, – но все они тянутся к одному Солнцу в центре Вселенной.

– Откуда ты знаешь?

– Потому что я никто. Воздух, ветер – поймайте меня. Я же говорил, я – дух! – ёрничает, откровенно ёрничает мальчик. Потешается, а сам боится.

– Зачем тебя ловить, воздух?

– А дышать-то хочется?

– Что же делать?

– Учиться адекватному поведению. Все тут творили, что хотели. А теперь вспомнили о предназначении. Взялись за работу чересчур высокие сущности. Сам Создатель взялся. И другие тоже....

– Это мы, что ли, высокие сущности?

– Вы вообще на этом месте случайно оказались. Вы в очереди на Георгия Победоносца тысяча двести пятым и тысяча двести шестым были. В самом хвосте. Просто очень вовремя оказались вместе в нужном месте. И ещё, конечно, повезло, что битву не проиграли.

– И что теперь?

– Теперь у вас есть сила, но вы не знаете, что с ней делать. А у меня знание, но нет силы. Я могу показать вам дорогу. Хотите в чистилище – там гигантские энергии, и никем ещё не захвачены. Зачем вам сто сорок четыре тысячи собирать. Лучше меньше, но высокого качества, согласны?

– Втроём, всё пополам? – спрашивает Игорь.

– Пополам! – подтверждает Кирилл.

– Втроём пополам не получится.

– Ну, вы сами решите, кто второй, – милостиво соглашается Кирилл.

– Мы вдвоём – целое, – напоминаю я. – И потом, как быть с совестью? Всё бросить, себе хорошо сотворить? А другим?

– Как вы меня с этой совестью достали, – взревел мальчик. – А впереди ещё Страшный суд, – запугивает он. – Вас раскатают от альфы до омеги, и неизвестно, чем кончится мероприятие. А сейчас у вас билет есть в любой конец Вселенной, глупо не воспользоваться. И семнадцатый легион Власти. А восемнадцатый знаете у кого – у Люцифера! И две дороги – тёмная вперёд, но приведёт назад, светлая – назад в будущее, откуда вы пришли. Зачем вам опять туда? И двери только две, и пути только два. Позиция Бога – выйти из этой системы. Не выйдешь, значит, из маленькой восьмёрки – попадёшь в большую. И так до бесконечности. Ну и что?

– Есть ещё позиция Создателя.

– У вас сейчас в руках абсолютная власть. Если захотите, у подъезда будет стоять «мерседес» и сам президент земного шара будет открывать вам дверцу. Вы понимаете?

– А твой интерес?

– Вам же третий нужен?

– Чтобы делить вселенные? – уточняю я.

– Чтоб ездить на «мерседесе», – корректирует Кирилл, изнемогая от нашей несообразительности. Он, как инкубаторский цыплёнок без мамы-папы, роду-племени. Инкуб – так в средневековье звали демонов мужского пола.

– А мы на электричке сейчас поедем, да, Игорёк? – спрашиваю я друга.

– Да, на электричке спокойнее. – И, уже обращаясь к Кириллу, добавляет:– А вам, молодой человек, скромнее надо быть. Скромнее. А то у вас с Лапшиным одна и та же мания – мирозданием руководить. Просто какая-то эпидемия в вашей Академии.

* * *

Мы с Игорем обычно старались работать с экраном внутреннего видения рано утром. Это было очень удобно. Мы успевали в это время и поучиться, и поработать с больными. Иногда оставалось время обсудить какие-то проблемы.

Часто нас вызывали. Иногда мы сами инициировали важные события и уходили в тонкоматериальный мир.

На этот раз мы захотели встретиться с воинами семнадцатого легиона Власти. Ведь они шли с нами в бой, рисковали своими бессмертными душами. А мы видели их только как ряды воинов. Но ведь ряды состоят из личностей. Так кто же шёл в бой с нами в этих рядах, кого за тысячу лет собрал Господь в Своё воинство? И есть ли среди них наши соотечественники, русские люди?

Вместе с Игорем мы вышли в другое пространство. Едва оказались в том мире, как снова структурировались в образ Георгия Победоносца, от которого последнее время стали отвыкать. Поднялись через Бардо-канал. Вот площадка, где мы бились с Чёрным рыцарем, крест. Внезапно появился наш легион. Игорь сошёл с коня, то есть с меня. И я тут же превратился в штатскую задницу: чёрная мантия академика, четырёхугольная шапочка с кисточкой.

Игорь встал на колено. Я рядом с ним. И весь легион следом за нами опустился на одно колено.

Мы благодарим славных воинов за то, что без страха и упрёка шли за нами в бой, что не усомнились в нас. Благодарим Создателя нашего за то, что Он освятил, укрепил и дал нам Дух. Благодарим Землю Русскую за то, что дала таких воинов.

Также просим Господа нашего освятить и дать нам силы, уберечь нас от лукавого, который ходит вокруг нас.

– Во имя Отца, Сына и Святого Духа, аминь!

На площадке вдруг появляются святые и Сам Господь. Благодарим Его лично и просим освятить сынов Его, уберечь от сглаза, порчи и других напастей.

– Да славится, Господи, имя Твоё, да приидет Царствие Твоё! – провозглашает войско.

Господь крестит каждого из нас и всех вместе. Благодарит нас за веру. И провозглашает, что никогда не оставит нас, как мы не оставили Его. И никто из нас да не усомнится в чести и достоинстве каждого в войске нашем. Отныне мы и войско будем неразлучны и защищены от беды, лиходейства, сглаза, силы нечистой.

Все святые крестят нас и благословляют на битву с тёмными силами. Теперь мы одно целое и плечом к плечу с каждым в легионе Власти. И прибавится сила наша во столько раз, сколько воинов в войске нашем.

Дают нам перстень «За честь и славу». А в перстне том девять цветов и проход из мира в мир, из врат во врата. Никто не может препятствовать перстню тому. Ведь это перстень Господень! Его нельзя ни купить, ни продать. Он с нами одного размера, одного ума, разума, сущности. Нет имени у него, нет названия, нет определения. Нельзя его ни померить, ни пощупать, ни разделить, ни соединить с чем-то другим. Он не подчиняется никаким силам и не принадлежит никаким силам, а только нам и войску нашему. Власть его – безгранична.

– А если лукавый соблазнять будет, – возвысил голос Господь, – то перстень этот покарает всех и каждого, кто усомнится в силе Божьей. Ведь он – огонь Божий! И вершит суд Божий!

Мы растроганы этим великодушием и тем, что Сам Господь так заботится о нас.

Идут священники, снова среди них мы видим отца Германа из Троице-Сергиевой лавры. Они кропят нас, благословляют. Отныне мы становимся одним духом, одной верой с войском нашим. Нам даруются стратегическая мощь и знания каждого воина. Мы получаем также связь со всеми своими прошлыми жизнями во всех прошлых и настоящих мирах.

Мы благодарим. Господь и Его свита исчезают. А мы с Игорем встаём с колен и идём мимо рядов воинов. Среди них много людей не из нашего времени, из других стран. Но много тех, кого невозможно не узнать. Киевские князья, святые, Дмитрий Донской, Александр Невский.

Каждый ряд – великие воины, чья вера была непоколебима и очень сильна. Вот стоит знаменитый реформатор России Столыпин. А рядом с ним Николай Второй – последний царь династии Романовых.

Мы с Игорем смотрим ему в лицо, и неведомо откуда раздаётся голос:

«Николай Второй с 1901 года знал, какой подвиг страстотерпца ему предстоит. Потому что в день столетия убийства своего предка императора Павла он познакомился с пророчествами вещего инока Авеля».

Я знал об Авеле. Крестьянин Василий Васильев (1757 – 1841) принял постриг под именем Авеля. Он предсказывал судьбу Екатерине Великой, Павлу, Александру. Все эти владыки заключали его в тюрьму, да и умер он в заточении. В общем Авель провёл в тюрьмах двадцать один год.

Павел, беседуя с прозорливцем, вопрошал его не только о своём царствовании, но и о дальнейшей судьбе дома Романовых и России в целом. Пророчество Авеля было записано и положено в особую шкатулку с указанием вскрыть царствующему потомку через сто лет. Шкатулка хранилась в Гатчинском дворце. Знакомство с её содержимым кардинально изменило образ мыслей и поведение императора, с тех пор он не раз поминал о 1918 годе как о роковом и для династии, и для него лично.

Пророчества Авеля подтверждались другими ясновидцами. Летом 1903 года в Дивееве царю вручили письмо, которое написал ему незадолго до своей кончины преподобный Серафим Саровский (1759 – 1833). Предупреждая Николая о грядущих испытаниях, святой отец укреплял его в вере. Известны и другие предания на этот счёт.

Опять звучит голос:

«Николай II знал свою судьбу и осознанно принёс себя в жертву за свою страну. Он мог малодушно искать другого пути, и вокруг было немало охотников помочь ему с семьей прожить счастливый век. Но царь пошёл на смерть осознанно, веря в Бога. Тем самым заслужил почёт, славу и титул святого великомученика.

Предназначенное ему исполнилось. Многие впоследствии пожалели о содеянном. И народ, неблагодарный и долг свой не помнящий, опомнится, что переложил на одного царя груз ответственности за общие растления и беззакония свои. Царь принял груз чужих грехов и мужественно нёс его».

Вослед голосу мы видим двор Ипатьевского дома в Екатеринбурге, телегу. Какая-то кучка камней, на которых сидит император. Рядом дрова – тёмные, мокрые. Большие ворота с козырьком. На посту два солдата с винтовками.

Во дворе бегают девочки и мальчик. Мальчик очень больной. Он кашляет, и на платке остаются следы крови. У него болят лёгкие. Николай слышит смех детей. Он знает, что скоро их всех убьют, и думает о возможности отравить близких, чтобы они умерли во сне и не увидели того ужаса, который им готовят. Он не хотел, чтобы их расстреливали и убивали, как убивают на охоте зайцев.

Он знает, что такое честь и достоинство. Мы сегодня видим, что он своей мученической смертью сохранил над Россией канал Святого Духа, который мог бы затянуться от пролитой в Гражданской войне безвинной крови и от последующих ужасающих экспериментов большевиков.

* * *

Вокруг «Худлита» опять какая-то возня. В министерстве готовятся и визируются очередные бумаги по реорганизации. В газетах статьи Григорьева о структурной перестройке, о необходимости концентрации финансовых ресурсов во вновь создаваемых холдингах. В то же время там, где холдинги уже созданы, стонут именно от отсутствия обещанного государственного финансирования проектов. И ни одного рубля зарплаты людям не прибавили. И новых умопомрачительных книжных эффектов не наблюдается. Теперь особенно заметно, какие помыслы скрывались за нарядной афишкой. Коммерческие издательства через своих выдвиженцев расчищают будущее рыночное пространство. Впрочем, там, куда из казны всё-таки ожидаются целевые ассигнования, немедленно ставят своих доверенных назначенцев.

Какая недальновидность! Ведь государственные издательства осуществляют научную и текстологическую подготовку литературных произведений, профессионально подходят к процессу выпуска книги. Коммерческие издательства в основном ограничивают свои профессиональные интересы барышами и без особых мук совести просто перепечатывают подготовленные нами книги. Без нашей солидной школы они обречены на вырождение. На всех книжных развалах приключения Бешеного – нескончаемый проект «Вагриуса», каждую книгу которого, как говорят, пишет за месяц-другой бригада литстарпёров. Хороша халтура! Зато не надо мозги напрягать читателю. На такую книгу всегда спрос. Ведь она ассоциативно связана с нескончаемыми телебоевиками и продолжает в душах людей ту же разрушительную работу.

А спрос – это разве оправдание? И на водку есть спрос. И на наркотики. Впрочем, подобные книги ничуть не лучше наркотиков. Ведь они способны одним махом перечеркнуть в душах нового поколения все достижения эволюции, сбросить миллионы человеческих судеб в пропасть бездуховного развития.

А тут еще «Худлиты» всякие под ногами путаются, классику издают! Вот если б «Худлит» подмять под себя, перевести на роль Золушки при ослике «Вагриуса»! Но тут возникли известные читателю сложности. Директор – против, коллектив – против, общественное мнение – против, один ослик – за. Недобор голосов получается.

И опять умненькие ребятки в очках за зелёную капустку от ослика засели схемки чертить, афишки сочинять. И пошли по газетам гулять фотографии Григорьева с многозначительными замечаниями: «Григорьев знает!», «Григорьев умеет!», «Вот если б Григорьеву дать!». А что дать, если он и без того заместитель министра? Прямо как в подростковой присказке: Вова вырос, Вова знает, Вову нечего учить.

Григорьев даже с директорами крупнейших издательств за полтора года ни разу не встретился. А с кем встретился, так только для того, чтобы сообщить об увольнении. Ладно, уволили, все мы на своих постах не вечные. А кто взамен? Вот такая обстановочка с целью повышения производительности труда!

Пишу эти строки, а у самого в голове голос Высоцкого звучит: «Каждый волхвов покарать норовит». Дальше помните? Ну да ладно: Бог не выдаст – свинья не съест.

В Центре дела идут всё лучше и лучше. Нам с Игорем теперь достаточно двух-трёх минут, чтобы увидеть проблемы человека, ещё несколько минут, чтобы ему помочь. Это результат наших новых посвящений. Мы уже заметили, что, как только встречаемся с Создателем, наши возможности резко возрастают.

Но не только приятные неожиданности подстерегают допущенных в непроявленный мир. Однажды нас с Игорем начало затягивать в огромную энергетическую воронку. Мы поняли: опасность не мнимая, а настоящая – и времени принять решение почти нет. Из глубины сущности возникло решение вызвать легион Власти. Ведь Господь сказал, что мы отныне единое целое.

Игорь телепатировал призыв, и легион мгновенно оказался рядом. В самый последний момент, когда нас уже почти засосало в центр энергетического водоворота, воины легиона выстроились цепочкой, крепко взяв друг друга за руки, и крайний воин соединил свою ладонь с ладонью Игоря. Получилась живая цепь из людей. И как ни ревела бездна, как ни пыталась вырвать нас из рук друзей – у неё ничего не вышло. Нас болтало, кидало, швыряло, но живая цепь из людей оказалась сильнее.

Высокие энергии, мистические действа, а результат зависит от элементарной взаимовыручки – как в старой русской деревне. Подаст кто-то руку помощи или нет.

Немного спустя рядом материализовался и наш учитель – Григорий Петрович. Он смотрел на меня и Игоря с изумлением и восторгом. Потом засмеялся: «Молодцы!» Позднее серьёзно разъяснил:

– Энергия этой бездны не подчиняется никому. Там, в туннеле, на стенах выбоины есть. Это маги или Посвящённые, которых в воронку затянуло, о стены её разбились. Их следы. Никто оттуда не возвратился – вы первые.

Мы первые, потому что нас великие воины легиона не бросили в беде. Ведь могло всех в бездну засосать. Но они не думали о себе, они думали о нас. Это урок, который необходимо осмыслить.

Спасибо Тебе, Господи, за урок!

Решили поизучать нижние уровни. Создали десять зеркальных сфер и три сканирующих шара. Опускаем зеркала через Бардо. Следом сканирующие шары. Получилась зеркальная дорожка до нашего компьютера. Он будет собирать, анализировать и выдавать информацию на экран.

Первый уровень. В Бардо-канале, кроме врат, какие-то странные боковые отверстия. Похоже на чёрные ходы. Отсюда «мохеровые» проникают на Землю, когда не хотят привлекать к себе внимание. Что ж, полезное знание. Выходит, кроме тех, кого им положено по договору выпускать для работы в определенное время на Землю, они ещё через чёрные ходы выпускают сверх лимита кого хотят.

Игорь вдруг вскрикивает от удивления:

– Смотрите, у них тоже рай и ад имеются.

Точно, имеются! Только перепутаны местами по отношению к верхним аналогичным заведениям. Сверху они расположены правильно, а снизу перепутаны. Так они делают защиту себе.

Запускаем сканирующий шар в рай к тёмным. Туннель ведёт вглубь. Зал, в нём постамент, а на постаменте лежат книги. Та, которая в центре, открыта. На страницах закладка. На ней изображена змея с короной на голове. На хвосте змеи – шар. Острый кончик хвоста из шара чуть-чуть выглядывает. Надо полагать, они так земной шарик себе представляют: на змеином хвосте.

Что же это за книги? Увеличиваем изображение. Так, слева «Белая магия», справа «Чёрная магия», а в центре «Истинная магия». Вот вам и ответ: кому служат маги белые, кому чёрные. Как их, разноцветных, ни называй – хозяин у них один. Тот самый, который рогатый и с хвостом.

Вдруг с треском разлетелся наш сканирующий шар. Не выдержал низких вибраций и высоких температур. Запускаем второй.

Левая комната завалена оружием: мечи, луки, стрелы, заговоры, амулеты. Есть ещё бусы, серёжки – всё что угодно. Интересные подспорья для успеха в любви, бизнесе, политике. Размашистый рынок. Любой может получить, что пожелает. Чем только расплачиваться?

Игорь рассматривает бусы. Мелкие камушки, и по ним тёмная полоска.

– Видишь, – говорит он. – Точь-в-точь как у Кирилла. Вот его где, голубчика, экипировали.

Ещё один сканер разлетается вдребезги. Да, так до скончания века можно мучиться. Непродуктивная технология. Надо что-то другое придумать. Тем более что времени у нас, как правило, всегда не хватает. Вот и сейчас приходится начатое бросать. Пора ехать на работу.

Сегодня непростой день, скоро международная книжная ярмарка на ВДНХ, а типографии задерживают тиражи книг. Кроме того, скоро «Худлиту» исполнится семьдесят лет. Хорошо бы придумать что-нибудь заметное. Игорь едет в Центр. У него уже хорошо получается, даже когда он один. У меня свои дела.

До обеда разобрались с моим замом Колесниковым по финансам, – что себе можем позволить. Была идея заказать десять нагрудных знаков «Золотой Пегас» и наградить ими старейших сотрудников издательства. Это как эквивалент тем наградам, которые уже были почти оформлены к нашему юбилею прежним руководством госкомитета – пять орденов и семь медалей. Но реорганизация отрасли и преобразование госкомитета в министерство вызвали необходимость переоформить документацию на награды. Естественно, будущее награждение никакого энтузиазма у нового заместителя министра не вызвало. Вместо орденов снова волокита с заключением контракта, хотя и с правом до особого решения исполнять обязанности директора. Месяцы шли, особого решения не было. Показатели рентабельности издательства неуклонно росли, и в министерстве никто, кроме разве что Григорьева, не был склонен растоптать наше издательство.

После обеда из книгоиздательского главка позвонили. В трубке звонкий командирский голос Ирины Яковлевны Кайнарской:

– Ну, что тебе сказать, Аркадий? Хорошего ничего не скажу, но и плохого тоже. Приняли по «Худлиту» средний вариант – укрупнение. Ты понял? Не холдинг, как все вокруг звенели, а укрупнение.

– Это ещё как?

– Присоединим к вам два-три издательства на правах редакций. А вы там сами с ними разбирайтесь. И на помощь финансовую не очень рассчитывайте.

Кайнарская была, конечно, права: это не худший вариант, хотя жизнь нам грозит осложнить серьезно. Вырастет фонд заработной платы, сократятся оборотные средства, которые мы с таким трудом все последние годы формировали.

Быстро собираю дирекцию. Обсуждаем. Прикидываем возможности.

Степанова Инара – наш главбух и блестящий финансист – быстренько на компьютере прикинула, как могут измениться основные показатели. Получалось, если сохранить еще несколько месяцев те же темпы и динамику роста, а мы уже уверенно по триста – четыреста тысяч рублей прибыли ежеквартально давали, то мы могли, хотя и с трудом, переварить средний вариант.

Основные переговоры по данной теме Кайнарская назначила на дни ярмарки на ВДНХ. Решили подготовить контрпредложения.

Вечером вместе с Игорем едем к Григорию Петровичу. В приёмной у Грабового много народу. У стены стоит стройная, хорошо одетая женщина. Не знаю почему, но наше внимание она привлекла. Как потом оказалось, не случайно.

Нас довольно быстро вызывают в кабинет Григория Петровича. Он встречает у двери, жмёт руки, улыбается.

– Можно поздравить вас с перстнем Господним, – сразу, ещё до начала разговора, проявляет Грабовой поразительную осведомлённость о событии, информацией о котором мы с ним ещё не делились. Но мы с Игорем давно перестали удивляться его способностям. Более того, у нас самих больше и больше открывается странных, запредельных для обычного сознания, качеств.

– А нижние уровни вашими сканерами не очень продуктивно исследовать. Но по крайней мере – безопасно, – замечает Григорий Петрович.

– Как умеем пока, – вяло отбиваюсь я от критики.

– Хотел попросить вас о помощи, – говорит Грабовой.

Неожиданный сюжет. Обычно мы Григория Петровича на тему помощи напрягаем. Впору нос задрать.

– Я подготовил книгу, – продолжает Григорий Петрович. – Название очень конкретное: «Воскрешение людей и вечная жизнь – отныне наша реальность».

Мы с Игорем внутренне торжествуем. Неужели и до этого дело дошло: нам дозволят не только регенерировать органы, но и воскрешать людей?.. Ведь нам, по сути, допуск к этой программе сейчас дают.

– Эта книга не о мифических возможностях, а о вполне реальной практике, которую я уже веду. Но люди ещё не готовы воспринимать слово «воскрешение» в прямом смысле, как его в действительности надо воспринимать. Хотя факты проведённых мною возвращений мёртвых людей к жизни подтверждены официальными документами, нотариально заверены, сняты на киноплёнку, – сознание современного человека пока не в силах воспринимать подобные события как действительность, как нечто, что может произойти с ним самим.

– Книга уже написана? – уточняю я.

– В основном да, – подтверждает Григорий Петрович. – И я передам её сегодня вам. Там нет только четвёртой главы. Мне нужно полтора-два месяца, чтобы её завершить. Ведь вы издатель. Думаю, что вместе мы сможем объяснить людям, как им войти в эпоху бессмертия.

– Рады будем помочь.

– Кстати, вы обратили внимание на женщину в приёмной, – не столько спросил, сколько констатировал Григорий Петрович. – Так вот, она как раз из этих самых воскресших. Покончила жизнь самоубийством – перерезала себе вены. Потом девять часов лежала в ванной. Её нашли, увезли в морг. Потом ко мне обратились родственники. Они где-то прочитали, что я занимаюсь подобной практикой. Несколько дней ушло на оформление документов. А теперь она здесь стоит, живёхонькая... Вы, кстати, тоже можете по этой книге начать работать. Предварительные знания у вас уже есть.

Когда мы вышли из кабинета Грабового, вновь посмотрели внимательно на женщину у стены. На её запястьях были отчётливо видны следы от бритвы.

На следующий день, поскольку это была суббота, мы с Игорем уютно устроились в моём кабинете и начали работать над рукописью Грабового. Читали очень быстро, поскольку тема книги была в основном знакома и понятна нам в связи с собственными исследованиями непроявленного мира. Мы чувствовали, что, хотя Григорий Петрович уже давно занимается экстрасенсорикой и чуть ли не с трёх лет владеет экраном внутреннего видения, мы вплотную приблизились к его возможностям и, как говорится, дышим ему в затылок. Это был спортивный азарт, хотя тот, кого мы догоняли, одновременно являлся нашим учителем и делал всё возможное, чтобы помочь нам достичь исполнения заветного желания. Грабовой действительно не боялся, что мы сможем делать то, что умеет он. Более того – желал этого. С упоением читали мы изложенный на бумаге опыт этого уникального человека, равного которому, возможно, нет во всём мире. В этой книге он выражал свои мысли ясно, просто. Совсем не так, как в предыдущих работах, полных сложнейших математических и физических формул, определений физических констант мироздания. Не могу удержаться от соблазна процитировать его, тем более что из-за отсутствия четвёртой главы его работа может задержаться. Люди должны знать, что великое открытие уже рядом.

 

«Ясновидение – это универсальный способ доступа к информации. С чем можно было бы сравнить подобное получение информации? На самом деле нечто похожее уже есть в нашей современной жизни. Это глобальная сеть Интернет. С помощью этой сети можно получить любую имеющуюся информацию из любой точки земного шара. Так вот, оказывается, существует нечто вроде космической сети Интернет, где есть данные вообще обо всём. Человека при этом можно сравнить с оператором. Тогда ясновидение есть способ для оператора войти с запросом в космическую сеть. А быстродействие там настолько велико, что ответ даётся мгновенно.

Здесь возникает интересный вопрос: как делаются открытия? Открытия, и иногда выдающиеся, совершаются в разных областях жизни. Прежде всего это видно на примере науки, но и в других областях они, естественно, тоже есть, – например, какое-то изменение в технологическом процессе на заводе или в обществе. Новые знания и умения – это вообще одно из явлений нашей жизни, хотя нагляднее всего совершение открытий видно, пожалуй, на примере науки.

Так возникает следующий вопрос: а что можно сказать с рассматриваемой точки зрения об открытиях людей, не обладающих ясновидением?

Когда человеку приходит в голову блестящая мысль и он делает открытие, то эта мысль, этот ответ на его поиски приходит, конечно, из той же базы данных космической сети. И в некотором роде этот ответ приходит к нему не случайно, не случайно в том смысле, что он часто получен в результате долгих лет поисков и упорного труда. Но никогда нельзя сказать, когда ответ придёт и придёт ли вообще. Так что следует признать, что этот прорыв к базе данных, к сожалению, всё же случаен, ибо он не является контролируемым, управляемым.

Можно привести такое сравнение. Пусть имеются два человека, которым нужна вода. Один из них складывает ладони вместе, вытягивает руки вперёд и стоит, ожидая, когда пойдёт дождь, чтобы набрать немного воды. Другой же знает о существовании водопроводной сети. Более того, он умеет ею пользоваться. Поэтому, когда ему нужна вода, он просто подходит к крану и открывает его. И набирает или стакан воды, или ведро, или целый бак, – сколько нужно.

Так что нужно владеть стандартной процедурой доступа к информации. Дело в том, что вопросов очень много, а случайных прорывов к ответам слишком мало.

К сказанному выше нужно сделать важное замечание. Использование ясновидения я для наглядности сравнил с вхождением в космическую сеть Интернет, в которой можно найти ответ на любой интересующий вопрос. Это сравнение отражает больше внешнюю сторону явления, в нём не видна его подлинная глубина, его многовариантность, и поэтому нужно сделать некоторые уточнения.

Можно, конечно, как было сказано, для получения информации войти с запросом в общую космическую сеть. Но можно поступить и иначе. Информацию можно взять сразу непосредственно с того места, где находится датчик, поставляющий эту информацию. Более того, и это важно, информация существует уже в статусе задающего вопрос, то есть в виде прямого знания, когда она ещё в нерасшифрованном виде, не будучи осознана человеком, уже определяет его поведение. Чтобы эта информация могла быть понята и сразу же использована человеком для определения линии поведения, требуется высокий уровень развития сознания, и это как раз та цель, о которой я уже говорил.

В четвёртой главе мы поговорим о новой медицине, медицине будущего и уже настоящего. В основе этой медицины лежит практика воскрешения. Именно практика воскрешения определяет принципы новой медицины и, прежде всего, принцип полного воссоздания материи. Эта новая медицина уже приступила к решению своей основной задачи. Задача эта – неумирание живущих».

 

В отличие от нас с Игорем, Григорий Петрович специалист именно в тех областях знаний, которые самым непосредственным образом примыкают к теме ясновидения, – он доктор физико-математических и биологических наук. Мало ему было высокого дара, он ещё всю жизнь учился. На Бога надейся, а сам не плошай!

То, что именно человек, хорошо владеющий системой традиционного мировоззрения, достиг потрясающих и всеми признанных результатов в области эзотерики и экстрасенсорики, неумолимо свидетельствует: материалистическое мировоззрение в том вульгарном понимании, которое присуще современной научно-философской концепции мировосприятия, уже находится в состоянии глубокого, непреодолимого кризиса. Процесс идет медленно, быть может, но верно. Полтораста лет назад Энгельс критиковал вульгарных материалистов Фохта и Молешотта. Сегодня предстоит новая переоценка ценностей.

Ведь тот же Энгельс в свое время предупреждал, что философия должна меняться с каждым крупным научным открытием. Сегодня нам предстоит осмыслить очень многие открытия и выстроить новую «диалектику природы». Сам по себе отпал основной вопрос философии – о первичности материального или идеального. Будет ли что взамен? И нужна ли замена? Затем, что такое жизнь? Есть ли она только «способ существования белковых тел», или ей присущи иные формы? Когда говорят, например, что такая-то идея «отжила свой век», – что это, расхожая метафора или ещё одно свидетельство о вечной борьбе Жизни со Смертью? И так далее.

В последние века наука слишком категорично отмахивалась от «призрачных потусторонних областей». Понятно, почему. Вопросы Света и Тьмы, Добра и Зла, Бога и дьявола монополизировали мировые религии, служители которых яростно преследовали всех, кто смел вести самостоятельное исследование духовных проблем, чтобы сказать здесь новое слово. «Диссиденты», ищущие неортодоксальных знаний, предпочитали поэтому тайну, они шифровали свои тексты в таких метафорах, что никакой Данте не разберётся. Сочинения алхимиков, астрологов, розенкрейцеров и прочих масонов весьма любопытны с исторической точки зрения. Но обнаружить в них ту крупинку истины, которая помогла бы людям в их бедах кардинально, а не в виде утешения, – то же самое, что искать жемчужину в океане. Мешает намеренная закрытость, таинственность, герметичность этих направлений, школ и учений. Возможно, на определённом уровне в каких-то произведениях и содержится тайна Бытия. Пока об этом говорить рано. А может, уже поздно. Потому что приходит новое знание. Ясно одно: в познании человека, природы, прошлого и будущего известные нам эзотерики не выходили из круга представлений современной им науки.

Не будем углубляться во мрак истории. Вот пример из конца XIX века: теософия, претендовавшая на всеобъемлющее богопознание, на выработку универсальной концепции, связующей науку и религию. Имена, прозвучавшие на весь мир: Блаватская, Штайнер, Кришнамурти. Набор учений, из которых вроде бралось «все лучшее»: индуизм, брахманизм, буддизм... Хочу оговориться – я не противник теософии. Более того, через механизм ясновидения видно, как много теософы правильно поняли и угадали. Но сегодня, увы, добытое ими знание, из-за неготовности общественного сознания к его восприятию, никакой практической ценности не имеет и интересует разве что наиболее экзальтированных личностей. Недаром в период наибольшей популярности теософии русский философ Густав Шпет писал: «Теософ – вояжёр по всем религиям, наукам и «ведениям». Он катается во всяком экипаже – религиозном, мистическом, естественнонаучном, философском, оккультном, телепатическом. Существенной связи у него с ними так же мало, как у любого седока с нанятым им экипажем».

Вот в этой связи всё дело. Не надо искать истину – она давно известна. Надо жить по истине. Помните библейскую историю про лестницу Иакова? Каждый должен создать свою лестницу к Богу. Или найти созданную кем-то другим и воспользоваться ею. К Богу ведут много лестниц. Но нельзя карабкаться по нескольким сразу. Жизнь – не цирковой номер, и живут не для хлопающих зрителей.

Любая научная теория, любое религиозное учение имеет ценность в той мере, в какой помогает человеку найти свою лестницу Иакова и приблизиться по ней к Создателю. Именно с этой точки зрения мы читали книгу Грабового.

Мы читали рукопись Грабового и поняли, что это не просто книга, а своеобразный путеводитель по неведомой нам прежде волшебной стране. Здесь каждая буква, каждое слово – ключ к новым, неведомым прежде знаниям. Но читать её нужно не только глазами, но скорее через экран внутреннего видения. Решили немедленно приступить к этому замечательному эксперименту.

Мы сначала читали вслух какой-нибудь раздел книги, потом включали экран внутреннего видения и смотрели, что происходит. Вот, например, Григорий Петрович пишет о том, как летают птицы:

 

«С детства мы наблюдаем, как перепархивают птицы с ветки на ветку, с дерева на дерево. Нас восхищают лёгкость и непринуждённость, с которой они это делают. Или то, как они парят высоко в небе.

Однако в полёте птиц есть много неожиданного. Наука, например, пока ещё не знает, что птицы лишь отчасти летают за счет взмахов крыльев. В их полёте существенную роль играет создаваемая ими антигравитация. У голубя, например, в голове гравитация в десять раз меньше, чем на кончике хвоста, то есть он умеет распределять гравитацию, и за счёт этого возникает другая динамика полёта. У разных птиц изменения гравитации и её распределение по телу происходят по-разному. И даже полёт может осуществляться на основе другого принципа: так, например, у совы, ночной птицы, принцип полета иной, чем у птиц, летающих днём.

Самым интересным является случай орла. Он тоже обладает способностью создавать антигравитацию, но у него есть ещё и способность к дематериализации. Если наблюдать за орлом, когда он идёт в атаку, то кажется, что летит маленький круглый комок. Можно подумать, что он стал таким маленьким, потому что он так сильно сжался. Надо учесть, однако, что орёл может менять свой объём в несколько раз. Так что это не сжатие, хотя сжатие, конечно, тоже присутствует, но основное уменьшение объёма идёт за счёт дематериализации некоторых участков тела. Орёл может также менять форму тела в зависимости от стоящей перед ним задачи. К орлу по способностям отчасти приближается только сокол.

Орёл обладает ещё и другими удивительными способностями... Не случайно первобытные народы всего мира связывали образ орла с Создателем. Не случайно также и то, что изображение орла можно видеть на гербах ряда государств. Мы видим изображение орла и на гербе России. В данном случае это двуглавый орёл. Орёл с двумя головами – это знак устойчивого благополучного будущего».

 

Ну что ж, посмотрим. Игорь уходит в то пространство, создаёт образ летящего орла и воплощается в него. Он полностью слился с его телом, с его мыслями, желаниями.

– Чего он хочет, куда летит? – спрашиваю я.

– Он хочет найти суслика, – отвечает Игорь. – Очень интересно. У него в перьях есть информационные каналы, и все эти каналы задействованы на мозг. Перья могут излучать и принимать волны. Это радар! Но радар не пространственный, а временной. Понимаешь, он чувствует время. Даже не видит, а сканирует. Направо – нет суслика. Налево – нет суслика. А теперь что-то есть. Из крыльев и головы выходят лучи, всё – суслик в фокусе. До него пять минут. Подлетает ещё. Орёл видит жертву. Он падает вниз и у самой земли телепортируется. Нужно какое-то мгновение, чтобы произвести корреляцию времени. Он просто на миг вошёл в другое пространство и за счёт этого вышел точно на цель. Это нужно ещё и для того, чтобы его не видела жертва. Круто. Теперь понятно, почему он царь птиц. Телепортацией владеет, будущее видит.

Ещё тема, возникшая в процессе изучения книги Грабового. Только сначала небольшая цитата, которая объяснит идеологию процесса. Чтобы каждому ясно было, зачем это нужно глобально, в философском плане:

 

«В дальнейших книгах мы рассмотрим также такие явления, как левитация, материализация и дематериализация, телепатия, телекинез, телепортация и другие. В течение долгого времени эти явления были загадками. Пришло время дать на них ответы.

Человечество вообще подошло к качественно новому этапу своего развития: на повестке дня стоит неумирание живущих и воскрешение тех, кто ушёл. И вопрос этот стоит уже не в теоретическом, а в практическом плане. Теперь это уже наконец живая реальность. Живая реальность действительного спасения всех.

И заметим, что факты воскрешения доказывают восстановимость материи, что, в свою очередь, говорит о нецелесообразности и нелогичности любого разрушения.

В наш век накопления оружия массового уничтожения практика воскрешения является методом спасения. Она указывает альтернативный путь развития цивилизации.

Развитие механизмов регенерации, механизмов восстановления позволит приступить к решению задач созидания без разрушения. Принцип восстановления можно легко распространить на все сферы человеческой деятельности. Он сможет служить также основой и для развития созидательного мышления будущих поколений.

Любая так называемая агрессивная среда при данном подходе может быть преобразована и в преобразованном виде выступать уже в качестве неагрессивного элемента первичной среды. В результате можно найти эффективную стратегию поведения, которая позволит избежать экологической катастрофы и обеспечить дальнейшее развитие без разрушения окружающей среды. Ибо следует иметь в виду, что воскрешение – это на деле управление всем внешним пространством.

Наибольшую гармонию с окружающей средой можно обеспечить, создав, например, материалы, которые не будут изнашиваться, или машины, которые при их эксплуатации не будут требовать существенных дополнительных ресурсов. И это всё совершенно реально. Так же, как и воскрешение. И это всё в наших руках.

И надо всегда помнить одну очень простую истину: человек рождается для радости, счастья и полноценной бесконечной жизни».

 

Вот такая философия – философия спасения, философия Спасителя. Она не противоречит ни научным, ни религиозным канонам, поскольку её результатом будет спасение и человека, и природы, которая его окружает. Так как же происходит воскрешение?

И снова цитаты. Тексты приводимых здесь заявлений взяты из книги: Григорий Грабовой, «Практика управления, Путь спасения», т. 3, с. 756 – 757. Книга издана в Москве в 1998 г. издательством «Сопричастность».

 

Заявление Русановой Эмилии Александровны от 27.05.1996 г.:

«25 сентября 1995 года я при очной встрече с Грабовым Григорием Петровичем обратилась к нему с просьбой о полном восстановлении моего сына Русанова А.Э., родившегося 22 августа 1950 года и скончавшегося 16 июня 1995 года. Родился мой сын в Москве и скончался тоже в Москве. До обращения к Грабовому Г.П. я была в полном отчаянии, перенесла инфаркт. После обращения к Грабовому Г.П. где-то в начале октября 1995 года у меня появилась надежда на возвращение сына, я стала ощущать его присутствие (духовное) в доме. Я поехала на кладбище и, подойдя к могиле сына, увидела, что через всю могилу проходит глубокая трещина, а в середине образовалась лунка как бы с выбросом земли изнутри.

Где-то около полуночи ярко видела (при закрытых глазах), как от моей груди протянулись два белых шнура к могиле моего сына, к образовавшейся на ней лунке, и потом я как бы потянула эти шнуры на себя, испытывая при этом тяжесть. Всё это длилось несколько секунд. Мой сын похоронен на Востряковском кладбище, а моё видение его могилы было на уровне окна моей квартиры, которая находится на 7 этаже.

Когда я обратилась к Грабовому Г.П. с просьбой о восстановлении моего сына Русанова А.Э., я поделилась этим с бывшей женой моего сына, Козловой Татьяной Ивановной, с которой после их развода мы остались в дружеских отношениях, она присутствовала на его похоронах. В последующее время при наших разговорах в период с октября месяца по февраль Козлова Т. И. несколько раз мне рассказывала о том, что часто на улицах города Калининграда и Москвы она встречала людей, похожих на моего сына Русанова А.Э. В начале февраля 1996 года она ехала поездом «Янтарь» из Москвы в Калининград прибалтийский, и в купе вагона вместе с ней ехал человек, очень похожий на моего сына Русанова А.Э. Похожий внешне, манерами, поведением, жестами, взглядом, но какой-то отрешённый, потерянный. Ехал он с человеком, который как бы его сопровождал, управлял им, но при этом ни разу не назвал его имени. Козлова Т. И. была удивлена, когда мой сын Русанов А.Э. при виде денег (1 тысяча нового образца) выразил явное незнание этих денег».

Заявление Козловой Татьяны Ивановны от 27.05. 1996 г.

«С декабря 1975 года по октябрь 1982 года я состояла в браке с Русановым А.Э. После расторжения брака с Русановым А.Э. я осталась в дружеских отношениях с его мамой, Русановой Эмилией Александровной. Во время встречи с ней (26 сентября 1995 г.) она сообщила мне о том, что обратилась к Грабовому Григорию Петровичу с просьбой о восстановлении её сына Русанова А. Э. (Русанов А.Э., в соответствии со свидетельством о смерти, скончался 16 июня 1995 года в Москве). После этого, зная о том, что Грабовой Григорий Петрович проводит работу по восстановлению Русанова А.Э., я стала наблюдать в период с октября 1995 года по февраль 1996 года на улице людей, похожих внешне на Русанова А.Э., а при поездке в г. Калининград Калининградской области со мной в купе ехал человек, при взгляде на которого создалось мнение, что его вытащили с того света. Этот вошедший в купе человек соответствовал Русанову А.Э. по следующим критериям: цвет волос, цвет глаз, внешний облик и овал лица.

Манера поведения вошедшего в купе точно соответствовала манере поведения Русанова А.Э. При этом также соответствовали черты характера. Он имел такие же привычки (молчаливость, пристрастие к чтению, большую часть времени он читал газету.) Сопровождающий его человек был мужчина среднего роста, который за время поездки ни разу не назвал его по имени. И когда этот человек показал деньги, то соответствующий Русанову человек был удивлён, увидев 1000 рублей нового образца, на что сопровождающий человек объяснил ему, что это деньги нового образца. Создалось впечатление, что он (сопровождаемый мужчиной) был какое-то время оторван от реальной жизни. Хотя, вероятно, сохранил профессиональные навыки, т. к. сопровождающий его мужчина сказал, что они перегоняют машины.

Вышеописанная встреча состоялась 2 февраля 1996 г. во время моей поездки по маршруту Москва – Калининград в поезде «Янтарь».

Таково описание этого случая, представленное непосредственными участницами. В этих описаниях отражен ряд важных моментов, которые мы рассмотрим подробнее. Рассмотрение начнем с заявления Эмилии Александровны, мамы умершего.

Фактически в самом начале заявления Эмилия Александровна говорит о том, что после начала моей работы по восстановлению её сына у неё появилось ощущение его духовного присутствия в доме.

Дело в том, что, даже когда у человека наступает биологическая смерть и он проходит этап захоронения и находится в конкретной могиле, в его сознании по-прежнему сохраняются все приобретённые им знания и он осознаёт свою связь с телом, в котором уже отсутствует жизнь, вернее, то, что обычно называют жизнью. И в связи с этим тело, даже не имеющее жизненных процессов в организме, в данном случае тело сына, при фиксации на нём сознания матери адекватно реагирует на прикосновение внешнего сознания, на информацию, содержащуюся в импульсе внешнего сознания, и потому соответственно идёт адекватный ответ. Отсюда видно, что, представляя себе тело, можно передавать душе знания о воскрешении.

В дальнейшем, уже после воскрешения, при расспросах данного воскрешённого оказалось, что в момент обращения к нему внешнего сознания он реально всё это воспринимал и своё физическое тело соотносил со своим собственным «я», хотя это физическое тело находилось в могиле и было, естественно, ограничено в своих возможностях во многих отношениях. Более того, вернувшийся говорит о том, и это известный факт, что его нахождение на общем информационном уровне показывало, что его физическое тело продолжает существовать и имеет все возможные и необходимые качества для того, чтобы продолжать являться частью общего социума, частью общества, причем важно отметить, что это знание содержало в себе как прежнюю информацию, соотносимую с прежними функциями данного физического тела, так и новую информацию, уже соотносящуюся с его биологической смертью.

Читаем заявление дальше. Когда Эмилия Александровна приехала на кладбище и подошла к могиле сына, она увидела, что через могилу проходит глубокая трещина и в середине образовалась лунка как бы с выбросом земли изнутри.

Объяснение этого следующее. Упоминаемый выброс изнутри следует рассматривать как первичную материализацию сознания, того сознания, которое находилось в физическом теле. После начала моей работы по воскрешению произошла первичная материализация этого сознания в шаровидную форму и вывод его в информационный канал планеты. После этого наступает этап создания материальной структуры вокруг души, той структуры, которую мы обычно видим, смотря на людей. Можно сказать, что и теоретически, и практически человека можно рассматривать как структуру сознания, имеющую данную телесную оболочку.

Сделаю по ходу одно замечание. Я сказал о первичной материализации сознания в шаровидную форму. Так вот, после прохождения этой сферой информационного канала планеты может произойти её проекция либо в следующий плод (и тогда произойдёт рождение ребёнка), либо её проекция может произойти в структуру воскрешения. То есть было воссоздано то же самое тело, был воссоздан тот же самый человек. Так что здесь было сделано то же самое, что сделал Иисус Христос, воскресив Лазаря. Но только в данном случае после биологической смерти прошло не несколько дней, а несколько месяцев.

Далее Эмилия Александровна пишет, что однажды около полуночи она ясно увидела при закрытых глазах, как от её груди протянулись два белых шнура к могиле сына, к образовавшейся в ней лунке, потом она как бы потянула на себя, испытывая при этом тяжесть. Всё это длилось несколько секунд. Из дальнейшего описания следует, что сын Русановой был похоронен на Востряковском кладбище, а видение его могилы было на уровне окна её квартиры, находящейся на седьмом этаже.

Описанные выше два шнура характеризуют переходный этап. Первый шнур возник при рождении матерью ребенка, это структура рождения её сына. Второй шнур – это структура возможной пролонгации, продления, продолжения его сознания или его сущности. Выше я уже говорил, что после биологической смерти человека возможны два варианта: либо рождение в другом ребёнке и, следовательно, осуществление перевоплощения, либо воскрешение и, следовательно, воссоздание того же самого тела, причем не только воссоздание бывшей материи, но и любых структур сознания. В данном случае за счёт внешнего управления осуществлялся вариант воскрешения.

Возникновение двух соединительных шнуров и восприятие на одном уровне могилы сына и квартиры, находящейся на седьмом этаже, означает соединение структур сознания сына и внешней среды.

В практике воскрешения имеется достаточно своеобразный момент, который характеризует привязанность тела к той структуре, к тому месту, где находится это тело после биологической смерти. То есть место, куда помещают тело, является местом его привязки. Первичная привязка находится в радиусе около двух метров от физического тела. Вся область привязки существует приблизительно в радиусе 50 м от могилы, а дальше уже идёт выход на информационный каркас внешнего мира. Знание привязки и связанных с ней моментов важно для процедуры воскрешения, т.к. обратный переход через биологическую смерть означает на самом деле и переход через структуру привязки. И сам воскрешаемый, естественно, должен быть ориентирован на то, чтобы из этой привязки выйти. Между прочим, если описание видения, данное Эмилией Александровной, трактовать с этой точки зрения, то можно сказать, что она видела форму могилы как вариант привязки биологического тела к фиксированному месту.

Далее текст в заявлении Русановой Э.А. основывается на информации, полученной от Козловой Т.И. (так что описание дальнейших событий можно брать у них обеих).

Из текста выясняется, что после того, как Эмилия Александровна обратилась ко мне с просьбой о воскрешении её сына и поделилась этой информацией с бывшей женой своего сына Козловой, то Козлова на улицах Калининграда и Москвы стала встречать людей, похожих на её бывшего мужа Русанова. А затем, когда она ехала поездом «Янтарь» из Москвы в Калининград прибалтийский, она встретила человека, имевшего все признаки Русанова, уже вблизи, прямо в её купе.

Если прочитать описание этой встречи, даваемое Козловой, то может создаться впечатление, что она вела себя слишком пассивно. Но представьте себе, что вы сами едете в поезде и в купе вдруг встречаете человека, как две капли воды похожего на вашего родственника, которого вы похоронили несколько месяцев тому назад. Причём этот человек на вас не обращает никакого внимания. Как вы думаете, вы бы подошли к нему и сказали: «Привет! Что же, не узнаешь меня?» Или, быть может, вы бы в изумлении застыли, потеряв дар речи, и не смогли бы сделать ни шагу, потому что ваши ноги стали бы ватными? И хотя Татьяна Ивановна не пишет о своих ощущениях во время этой встречи, можно представить себе, какой вихрь самых разнообразных чувств охватил её: и удивления, и смущения, и растерянности, и вдруг возникшего осознания реального свершения воскрешения, вопреки всему. Вопреки всему, потому что в настоящее время воскрешение ещё многими воспринимается как чудо, потому что пока ещё у большинства нет подлинного понимания того, что в действительности воскрешение – это стандартная процедура и что вскоре воскрешение уже будет восприниматься естественно, станет нормой жизни.

Но пока ещё человек, вдруг увидевший в купе поезда рядом с собой похороненного родственника, не может прийти ни к какому заключению, ибо не принимает сразу возможное чудо или опасается, что он может сделать что-нибудь не так. Так что при чтении заявления надо учитывать состояние человека в такой ситуации. Данная книга как раз направляет человека на осознание подлинных реалий и позволяет разобраться в том, как следует вести себя при подобных обстоятельствах.

Возвращаемся к рассказу Русановой, к тому месту, где она говорит о том, что сначала Козлова стала встречать людей, похожих на Русанова, на улицах, а затем во время поездки из Москвы в Калининград она встретила человека, имевшего все признаки Русанова, уже вблизи, прямо в её купе.

В связи с этим повествованием следует сказать, что ушедшие, или в данном случае лучше сказать возвращающиеся, очень хорошо воспринимают состояние тех людей, к которым они возвращаются, и они ни в коем случае не могут подвергнуть этих людей излишнему стрессу. Поэтому сначала Русанов стал появляться на некотором отдалении от своей бывшей жены, постепенно подводя её к принятию возможности своего возвращения, тем более что Козлова уже знала о том, что идёт процесс воскрешения.

Поэтому, когда она пишет, что наблюдала людей, похожих на её бывшего мужа, она в действительности видела уже реально воскресшего Русанова.

Можно пояснить, что воскрешённые ведут себя так аккуратно и с таким пониманием, потому что их сознанию были переданы эти элементы воскрешения. И в связи с тем, что им были переданы элементы, у них возникает другая психическая структура восприятия реальности. Они, например, считают, и это подтверждает их личный опыт, что жизнь является вечной. У них также возникает особое отношение к законам макрокосмоса. Многие законы для них являются абсолютно точными, и через них они никогда не переступают.

Они знают также о существовании пятидесятиметровой привязки и при возвращении на физический уровень держатся некоторое время за пределами пятидесяти метров от тех людей, к которым они возвращаются.

После первого этапа контакта, при котором возвращающийся воспринимается на уровне ощущения, происходит переход ко второму этапу, этапу визуализации, на котором воскрешённый начинает вступать уже в более близкие контакты с живущими. Мы видим, что Русанов появляется уже в непосредственной близости от своей бывшей жены, в купе поезда.

Обратите внимание на то, что здесь у воскрешённого проявляется владение техникой управления, в данном случае управление ситуацией. Эта техника даётся воскрешаемому при его воскрешении. В результате он уже самостоятельно может находить, и в том числе и создавать, ситуации, нужные для установления контакта с теми, кто его знал и к кому он возвращается.

О впечатлении, которое её сын произвёл в купе вагона на свою бывшую жену, Эмилия Александровна пишет следующее: «Похожий внешне, манерами, поведением, жестами, взглядом, но какой-то отрешённый, потерянный, ехал он с человеком, который как бы его сопровождал, управлял им, но при этом ни разу не назвал его по имени».

Здесь мы в действиях воскрешённого видим ещё один элемент знания, а именно понимание им состояния знавшего его человека. Если бы он появился один, то концентрация внимания на нём у его бывшей жены могла бы быть настолько высокой, что это затруднило бы ей плавную адаптацию и могло бы изменить предусмотренное развитие событий.

Поэтому в ситуацию вводится элемент, частично отвлекающий на себя внимание Козловой, – человек, сопровождающий воскрешённого. Причём совсем не обязательно этот второй человек должен быть реальным человеком в обычном смысле, на самом деле он может иметь только лишь визуальную природу, но эти технические детали я сейчас, в первой книге, оставлю пока в стороне.

Ранее я говорил о существовании первичной привязки в радиусе около двух метров от физического тела. Так вот, частичная или значительная концентрация на втором человеке, при рассмотрении этих событий с точки зрения тонкого плана, соответствует отвязке от первичной зоны, то есть от зоны самой могилы, и переходу этой зоны к сопровождающему человеку. Замечу, что это может быть не обязательно человек, это может быть и просто какой-то предмет, например, машина, в которой едет воскрешённый, или что-то ещё. Важен принцип, принцип отвязки воскрешённого от первичной зоны.

Далее. То обстоятельство, что сопровождающий человек в присутствии Козловой ни разу не назвал Русанова по имени, говорит о том, что в той ситуации это могло бы привести к шоковому состоянию у Козловой и как следствие этого к разрушению некоторых её клеток. Но я уже говорил, что воскрешённый хорошо чувствует ситуацию и состояние человека перед ним, он прошёл более глубокие стадии деструктурирования и затем структурирования сознания. Поэтому, продвигаясь вперёд, он действует очень осмотрительно.

Можно отметить следующий основополагающий момент в заявлении Эмилии Александровны. После вышеприведённой фразы она пишет: «Козлова Т.И. была удивлена, когда мой сын Русанов А.Э. ...» Русанова говорит не о человеке, похожем на её сына, нет, она говорит «...когда мой сын...». Здесь можно видеть, что после рассказов Козловой о встрече с её сыном в купе поезда у Русановой произошла полная идентификация воскрешённого именно с её сыном, который ранее был мёртв, а теперь явился живым. Замечу, что в дальнейшем это окончательно подтвердилось и описанная история закончилась благополучно.

Следует подчеркнуть, что духовная идентификация является главным критерием того, что произошло воскрешение именно данного человека.

Следующая фраза в заявлении: «При виде денег (1 тысяча нового образца) выразил явное незнание этих денег».

Когда аналогичным образом мог бы прореагировать обычный живущий человек? Когда он в момент ввода новых денег находился бы, например, за рубежом. Тогда он точно так же выразил бы удивление, столкнувшись с новой реальностью. Русанов же в момент ввода новых денег находился в замкнутом пространстве его могилы, рамками этого пространства было ограничено и его сознание, находившееся возле физического тела. Отсюда видно, что сознание ушедших, то есть тех, у кого произошла биологическая смерть, это сознание практически такое же, как и сознание тех, кто находится в том состоянии, которое обычно называют жизнью. Потому и одинаковая реакция на одну и ту же ситуацию.

Из приведённого изложения не следует делать вывод, что описанная схема воскрешения является стандартной. Для данного времени она является, действительно, довольно типичной, в связи с нынешним восприятием обществом явления воскрешения. По сути, она отражает реальные законы воскрешения. В действительности всё здесь в большой мере зависит от степени подготовленности живущих к возвращению своих близких и знакомых. Весь процесс воскрешения может занимать и небольшое время. И в недалёком будущем, когда, по крайней мере, некоторой частью общества будет понято, что процесс воскрешения – это нормальная стандартная процедура, воскрешение будет происходить уже быстро, из-за готовности общества к принятию этого явления.

Во второй главе говорится также и о возможности практически мгновенного воскрешения, но для этого воскрешающий должен обладать очень высоким уровнем духовного развития.

 

Опять рассматриваем всю эту ситуацию через экраны внутреннего видения. Видим, как проходили воскрешение, встреча с бывшей женой в купе поезда. Отслеживаем, как идёт процесс воскрешения Русанова. Григорий Петрович создал что-то вроде аналога планетарной структуры управления. Работает через неё. Очень удобно, поскольку контакт с планетарным компьютером осуществляется практически мгновенно. Смотрим, как он через сознание начинает формировать каркас тела. Это очень важный момент, и всякий, зная технологию, сумеет это сделать. Человек, который совершает воскрешение, должен сначала довести до необходимого уровня развития свой мозг, своё сознание. Только в этом случае сознание умершего сможет получить от воскрешающего достаточно мощный импульс на цель своего воскрешения и принять его. После этого надо помочь сознанию воскрешаемого сформировать событие своего возвращения в круг друзей и родственников таким образом, чтобы не травмировать их психику. Ещё ему надо догнать события, которые ушли вперёд.

Формирование тела, похоже, вообще не является серьезной проблемой. Информация о нём всегда есть в планетарном компьютере и никогда не стирается. А материал для формирования – это атомы, которые по заданной программе способны сформировать любые органы. Самое трудное – это клетки. Они устроены сложнее всего.

Григорий Петрович своим сознанием подаёт импульс воскрешаемому человеку на включение программы регенерации органов и тканей.

Второй импульс – душе. И она начинает взаимодействовать с сознанием.

Ещё один импульс родственникам, что информация о смерти не должна восприниматься обострённо и со временем должна забыться, как сон.

Вот возникает оболочка, потом аура, включилась структурная сборка всех органов. Появилась трещина в земле. Появилось на поверхности сознание и душа начинает заполнять клеточной массой контур человека. Как только контур заполнится, человек встаёт на землю ногами.

Так, есть некоторая странность: у него как бы растянуты клетки и аура. Почему? Душа была на уровнях, и она ещё не вышла оттуда полностью. Сейчас всё заполняется информацией, и клетки принимают обычный вид.

Надпись на могиле исчезает. Всё, не было смерти, есть бессмертие.

Но если такое происходит, фиксируется кинокамерами, описывается в книгах – почему тогда никто не кричит о чуде на всех углах? Это интересный вопрос, не правда ли? Дело в том, что информационное поле Земли очень тщательно отслеживает реакции людей на подобную информацию и как бы приглушает её в том случае, когда сознание людей не готово к адекватному восприятию подобных событий. Так что видят это и знают об этом лишь те, кто имеет уши и глаза. О каких ушах и глазах я говорю? Догадайтесь!

Во всяком случае, реально возрастает онтологический статус человека. Начинается осуществление «философии общего дела», о чём более ста лет назад писал наш великий космист Николай Фёдоров. Одна из его основных идей становится практикой жизни. Конечно, осуществляется она не совсем так, как мечтал необыкновенный библиотекарь Румянцевского музея. Но ведь это обычная вещь: проза жизни и скучнее, и богаче наших фантазий.



предыдущая глава оглавление читать дальше


Источник: http://www.sigorfond.com/




   Контакты:  Skype  ВКонтакте  Facebook  alexey@us-in.net

 © Алексей Ус  Independent Distributor   01 02 03 04